Москва
Каталог анализов и услуг

«Гемотест» стал лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»

«Гемотест» стал лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»
«Гемотест» стал лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Лаборатория «Гемотест» получила награду премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Франшиза года».

В этом году награждение лауреатов премии состоялась в Стамбуле. Сама премия и одноимённый форум, которые проходили с 7 по 8 октября, — ведущие мероприятия в области сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг, которые помогают повышать конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации рестораторов и отельеров, Исследовательского холдинга «Ромир», BDO и другие.

«В первую очередь, «Гемотест» — это истории людей. За каждым ПЦР, за любым реагентом, за всеми единицами оборудования, за нашими новыми франчайзи и за очередной престижной премией стоит труд конкретных специалистов. Мы заботимся о людях, а взамен получаем невероятные результаты. Эта награда вновь подтверждает правильность наших принципов и приоритетов», — прокомментировала победу Светлана Василенко, коммерческий директор ООО «Лаборатория Гемотест».



К началу страницы