Медицинское обслуживание высочайшего класса: приезд в удобное время, сопровождение на всех этапах.
Премиальный сервис — это выездное обслуживание бизнес-класса в лаборатории «Гемотест»: анализы, инструментальные исследования и консультации врачей на дому, в офисе или на даче, поддержка персонального менеджера на всех этапах и получение результатов в кратчайшие сроки.
При заказе премиального обслуживания взятие биоматериала и другие медицинские услуги оплачиваются по повышенному тарифу.
Если вы делаете это впервые, позвоните
нам и попросите соединить с отделом
специального сервиса или оставьте заявку
Мы оформим для вас постоянный
аккаунт и предоставим номер для связи
с менеджером премиального сервиса
Клиенты премиум-сервиса могут вызвать медицинскую бригаду Лаборатории «Гемотест» к определённому часу: медицинские работники приедут в согласованный 60-минутный интервал.
Кроме того, на всех этапах — от приёма заявки на выезд бригады до получения результатов исследований — клиентов сопровождает персональный менеджер. Связаться с ним можно по выделенной телефонной линии, в мессенджере WhatsApp или по электронной почте. Менеджер примет заявку, ответит на все вопросы, организует выезд медицинского работника и проконтролирует получение результата исследования клиентом.
А если у клиентов премиум-сервиса появятся вопросы о результатах исследований, врач-консультант Лаборатории «Гемотест» поможет во всём разобраться.
«Гемотест» активно развивает направление выездного обслуживания. Наши выездные бригады выполняют множество лабораторных исследований, включая разнообразные анализы крови и диагностику COVID-19.
Исследования доступны для пациентов любого возраста: высококвалифицированные специалисты «Гемотеста» могут сделать ПЦР-тест даже новорождённому ребёнку.
Кроме того, на дому можно выполнить ЭКГ.
Ещё одна актуальная услуга — обслуживание систем длительного венозного доступа. Пациенты, которым имплантированы ПИК-катетеры и венозные порт-системы, могут получить помощь в уходе за ними. Процедуру выполняют квалифицированные медсёстры, прошедшие обучение у наставников компании BD — одного из ведущих мировых производителей данных устройств и расходников для них.
В рамках премиум-обслуживания выездные бригады «Гемотест» выполняют множество разнообразных исследований.
Чтобы получить достоверный результат, кровь лучше сдавать утром. Оптимальное время — с 8 до 11 утра.
За 24 часа до теста откажитесь от алкоголя, интенсивных физических нагрузок, приёма лекарств (по согласованию с лечащим врачом).
За 8 часов до анализа не ешьте, пейте только негазированную воду.
За 1–2 часа до исследования не курите.
Непосредственно перед процедурой исключите физические нагрузки и постарайтесь не волноваться: стресс может повлиять на результаты анализа.
Не стоит сдавать кровь сразу после УЗИ, ЭКГ, рентгенологического исследования, физиотерапевтических процедур и других медицинских манипуляций.
Если контролируете лабораторные показатели в динамике, лучше сдавать каждый анализ при одинаковых условиях: тем же методом, примерно в то же время суток.
На результат некоторых анализов может повлиять образ жизни, рацион или приём лекарств.
О том, как подготовить к процедуре младенцев и детей, читайте в разделе «Подготовка к исследованиям крови».
Вопросы о подготовке к исследованию задавайте по телефону
Результаты большинства анализов пациенты могут получить на следующий день после сдачи — это корпоративный стандарт Лаборатории «Гемотест».
Однако на практике выполнение исследований иногда занимает меньше времени. В этом случае у компании есть техническая возможность сообщить результаты раньше.
Клиенты премиум-сервиса узнают результаты анализов в кратчайшие сроки.
Пациенты могут получить результаты в печатном или электронном виде.
По электронной почте: мы присылаем результаты анализов на тот e-mail, который был указан при оформлении заказа.
На сайте: файлы с результатами анализов всегда доступны в личном кабинете пациента на сайте www.gemotest.ru.
В отделении: бумажную справку с результатом анализа можно получить в любом лабораторном отделении, предъявив смету с номером заказа.
Клиентам премиум-сервиса поможет персональный менеджер, который сопровождает каждую заявку. Связаться с ним можно по выделенной телефонной линии, в мессенджере WhatsApp или по электронной почте. Менеджер рассмотрит запрос и соединит клиента с врачом нужной специальности для дальнейшей консультации.
Клиентам премиум-сервиса поможет персональный менеджер, который сопровождает каждую заявку. Связаться с ним можно по выделенной телефонной линии, в мессенджере WhatsApp или по электронной почте. Менеджер рассмотрит запрос и соединит клиента с врачом нужной специальности для дальнейшей консультации.