Гемотест стал лауреатом национальной премии Loyalty & CX Awards Russia второй год подряд
29 октября 2024
286
Лаборатория Гемотест одержала победу в профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty & CX Awards Russia. В 2023 году высокую оценку экспертов получила программа проверки здоровья «Страна Гемотест». В этом году компания стала лауреатом сразу в трёх номинациях:
«Признание коллег — большая честь для нас. С каждым годом увеличивается география Гемотест, и мы видим, что люди в разных странах, мегаполисах и небольших городах всё внимательнее относятся к здоровью, понимают значимость своевременной диагностики и профилактики болезней. Это позитивный тренд для всей отрасли и общества в целом. Наша цель — показать, что заботиться о самочувствии легко и важно, а качественная медицинская помощь доступна каждому», — говорит Евгения Сашкина, руководитель отдела развития программы лояльности «Гемотест Бонус».
Кроме того, коллеги приняли участие в форуме Loyalty & CX Summit 2024. Шеф-редактор SMM Гемотест Надежда Колмакова выступила спикером и рассказала участникам саммита об особенностях ведения социальных сетей медицинской компании.
«Донести ценность медицинских услуг бывает непросто, ведь тема здоровья — личная и часто болезненная. Мы решили пересмотреть типичный голос бренда медицинской компании и показать, что в вопросах здоровья есть много захватывающих и даже весёлых тем. При этом сохранить экспертность, деликатность и научный подход. И это стремление оценили читатели и клиенты. Для многих наши социальные сети стали площадкой, где можно без стеснения задать вопрос врачу и подобрать подходящее обследование для проверки здоровья», — рассказывает Надежда Колмакова.
- «За эффективное использование социальных медиа в программе лояльности»;
- «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности»;
- «Лучшая зарубежная программа лояльности» (за реализацию «Гемотест Бонус» в странах СНГ).
«Признание коллег — большая честь для нас. С каждым годом увеличивается география Гемотест, и мы видим, что люди в разных странах, мегаполисах и небольших городах всё внимательнее относятся к здоровью, понимают значимость своевременной диагностики и профилактики болезней. Это позитивный тренд для всей отрасли и общества в целом. Наша цель — показать, что заботиться о самочувствии легко и важно, а качественная медицинская помощь доступна каждому», — говорит Евгения Сашкина, руководитель отдела развития программы лояльности «Гемотест Бонус».
Кроме того, коллеги приняли участие в форуме Loyalty & CX Summit 2024. Шеф-редактор SMM Гемотест Надежда Колмакова выступила спикером и рассказала участникам саммита об особенностях ведения социальных сетей медицинской компании.
«Донести ценность медицинских услуг бывает непросто, ведь тема здоровья — личная и часто болезненная. Мы решили пересмотреть типичный голос бренда медицинской компании и показать, что в вопросах здоровья есть много захватывающих и даже весёлых тем. При этом сохранить экспертность, деликатность и научный подход. И это стремление оценили читатели и клиенты. Для многих наши социальные сети стали площадкой, где можно без стеснения задать вопрос врачу и подобрать подходящее обследование для проверки здоровья», — рассказывает Надежда Колмакова.